На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

«Телеграм» стал самой популярной платформой среди молодежи

«Телеграм» стал самым популярным ресурсом среди молодежи в возрасте 17–35

лет. Об этом сообщил

РБК со ссылкой на опрос, проведенный Минобрнауки в рамках

проекта медиаактивности вузов.

Отвечая на вопрос «Какие площадками используются чаще всего», 71%

респондентов в возрасте 17–21 год выбрали «Телеграм», 50% — «ВКонтакте», 49% —

YouTube, по 1% опрошенных назвали «Дзен», Rutube и «Одноклассники».

Среди молодежи в возрасте 22–35 лет за «Телеграм» отдали голоса 48%,

«ВКонтакте» — 34%, YouTube — 29%, «Дзен» — 2%, Rutube и «Одноклассники» —

по 1%. 

Большинство опрошенных лучше всего воспринимает в «Телеграм» короткий текст,

карточки с описанием или с инфографикой. Самые неудобные форматы — длинные

видеоролики (от 2 минут) и аудиоподкасты. 

К кнопке «Читать подробнее» всегда обращаются 7% респондентов, 30%

используют ее часто, 45% — редко, 18% — никогда. Половина опрошенных готовы

отписаться от канала, если в нем публикуют слишком много постов в день, 49% —

если там размещают сильно длинные текста, 28% — если используют большое

количество эмодзи, а 25% — если много хештегов. 

По данным Mediascope, на долю «Телеграм» приходится около 7% всего

интернет-потребления россиян. 45% населения России пользуются этот мессенджер

ежедневно, 67% — хотя бы раз в месяц. Средний пользователь проводит на этой

платформе 40 минут в день и тратит на чтение каналов 11 минут

ежедневно. 

Кроме того, в июле «Телеграм»

опередил соцсеть «ВКонтакте» по среднесуточному охвату

пользователей (DAU): 54,3 млн против 52,6 млн. Для мессенджера это был рекорд.

По сравнению с июнем среднесуточная аудитория выросла на 4,6%.

Опрос от Минобрнауки проводился с 22 июня по 22 июля среди 20 тыс.

человек в 70 регионах страны. В исследовании приняли участие абитуриенты,

студенты, молодые ученые и сотрудники вузов в возрасте 17–21 и 22–35

лет.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх