«Телеграм» стал самым популярным ресурсом среди молодежи в возрасте 17–35
лет. Об этом сообщил
РБК со ссылкой на опрос, проведенный Минобрнауки в рамках
проекта медиаактивности вузов.
Отвечая на вопрос «Какие площадками используются чаще всего», 71%
респондентов в возрасте 17–21 год выбрали «Телеграм», 50% — «ВКонтакте», 49% —
YouTube, по 1% опрошенных назвали «Дзен», Rutube и «Одноклассники».
Среди молодежи в возрасте 22–35 лет за «Телеграм» отдали голоса 48%,
«ВКонтакте» — 34%, YouTube — 29%, «Дзен» — 2%, Rutube и «Одноклассники» —
по 1%.
Большинство опрошенных лучше всего воспринимает в «Телеграм» короткий текст,
карточки с описанием или с инфографикой. Самые неудобные форматы — длинные
видеоролики (от 2 минут) и аудиоподкасты.
К кнопке «Читать подробнее» всегда обращаются 7% респондентов, 30%
используют ее часто, 45% — редко, 18% — никогда. Половина опрошенных готовы
отписаться от канала, если в нем публикуют слишком много постов в день, 49% —
если там размещают сильно длинные текста, 28% — если используют большое
количество эмодзи, а 25% — если много хештегов.
По данным Mediascope, на долю «Телеграм» приходится около 7% всего
интернет-потребления россиян. 45% населения России пользуются этот мессенджер
ежедневно, 67% — хотя бы раз в месяц. Средний пользователь проводит на этой
платформе 40 минут в день и тратит на чтение каналов 11 минут
ежедневно.
Кроме того, в июле «Телеграм»
опередил соцсеть «ВКонтакте» по среднесуточному охвату
пользователей (DAU): 54,3 млн против 52,6 млн. Для мессенджера это был рекорд.
По сравнению с июнем среднесуточная аудитория выросла на 4,6%.
Опрос от Минобрнауки проводился с 22 июня по 22 июля среди 20 тыс.
человек в 70 регионах страны. В исследовании приняли участие абитуриенты,
студенты, молодые ученые и сотрудники вузов в возрасте 17–21 и 22–35
лет.
Свежие комментарии