На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Настроение есть: Rostics решил сделать акцент на положительные эмоции

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s представила новую коммуникационную 360-кампанию: «Настроение есть». Она должна создать особое эмоциональное позиционирование бренда. В основе кампании посыл о том, что бренд не только предлагает вкусную еду, но и остается источником положительных эмоций и ярких моментов удовольствия.

Особенно это актуально для современного человека, у которого работа, учеба, семья и другие задачи. «Ключевым визуальным элементом кампании становятся стилизованные “кавычки” — бренд-элемент, уже присутствующий на логотипе и упаковке, теперь воплощает в себе “волну удовольствия”. “Кавычки” активно используются в рекламном ТВ-ролике, который бренд представил в честь запуска кампании», — уточняется в сообщении компании. Героями ролика стали молодые музыканты, семейная пара и двое коллег, один из которых знаком зрителям по предыдущей кампании. Реклама подчеркивает вкус продуктов и важность моментов удовольствия. Помимо ТВ и наружной рекламы, кампания в медиа охватит digital-каналы: главный фокус сделан на OLV на крупнейших российских видеоресурсах, а также на рекламу в социальной сети ВК, мессенджере «Телеграм» и маркетплейсах. Также команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга. «Наша цель — создать яркий и запоминающийся образ бренда и сформировать эмоциональную связь через позитивные ассоциации», — поясняет бренд-директор Rostic’s Юлия Мищенко.

Клиент: «Юнирест»Евгения Маркова — директор по маркетингу Юлия Мищенко — бренд-директор Оксана Стеганцева — старший бренд-менеджер Ксения Зорина — руководитель направления рекламы и дизайна Наталья Грибанова — арт-директор Наталия Занегина — менеджер по рекламе и дизайну Ирина Баканова — старший менеджер по бренду и КСО-активациям Татьяна Ляшенко — руководитель направления медиа Агентство: BBDOКреативный директор — Сергей Кожевников Старший менеджер по стратегическому планированию — Ксения Швец Менеджер по стратегическому планированию — Татьяна Швырева Аккаунт директор — Кира Туркова Аккаунт-менеджер — Анастасия Спивакова Управляющий директор — Ольга Грамолина Копирайтер — Алиса Скопина Старший арт-директор — Крис Гордеева Арт-директор — Елена Краснянчук Продюсер — Дмитрий Баландин Директор по стратегическому планированию — Анастасия Продувнова Старший менеджер по стратегическому планированию — Елизавета Титкова Директор клиентского сервиса — Елена Воробьева Аккаунт-директор — Ксения Кошутина Режиссер — Алексей Звонцов Второй режиссер — Анна Пушкина Оператор — Тим Лобов Художник-постановщик — Таня Калинина Художник по костюмам — Женя Леонтьева Фуд-стилист — Мила Чуркина Кастинг-директор — Женя Савельева Композитор — Максим Кузниченков Продакшен: Angels&Company Генеральный продюсер — Елена Волошина Исполнительный продюсер — Екатерина Пухова Ассистент продюсера — Анастасия Морозова Постпродакшен студия: CG Company Генеральный продюсер — Антонина Ляшенко Креативный директор — Марго Загоскина CG-супервайзер — Павел Сенько

 

Ссылка на первоисточник
наверх