Газпромбанк приступил к предварительному отбору агентств, которые обладают достаточной квалификацией для размещения наружной рекламы. Участники не должны иметь негативного опыта сотрудничества с банком и обязаны подтвердить опыт оказания услуг в сфере OOH. Минимальная стоимость выполненных контрактов за последние три года должна превышать 200 млн руб.
От потенциальных партнеров также требуются:опыт размещения наружной рекламы с банками из списка топ-30 по активам; доступ к автоматизированной системе контроля размещения ООН-рекламы, сбор МАС-адресов пользователей ООН-рекламы и передача данных; наличие баингового отдела в агентстве; включение в рейтинг медиаагентств по объему закупок рекламы в 2020 г. по версии AdIndex или статус оператора наружной рекламы (прямого владельца ourdoor-конструкций); возможность подбора адресной программы по заданию в течение пяти рабочих дней, анализ ее эффективности и предварительной стоимости до редукциона (для определения бюджета кампании); наличие стратегического планирования проведения рекламной кампании на наружных конструкциях на этапе подбора адресной программы, наличие официального доступа к софтам платформ ESPAR и MediaScope; наличие портала и личного кабинета для онлайн-контроля размещения.
Согласно отчетности Газпромбанка, в январе — сентябре 2021 г. финансовая организация потратила на рекламу и спонсорство 3,2 млрд руб.
Свежие комментарии