Их заменой может стать единый идентификатор с данными пользователей, доступ к которому получат только надежные компании
Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Tech Lab предложила создать новый способ отслеживания пользователей взамен cookies. Об этом пишет портал TechCrunch.
Представитель ассоциации Джордан Митчелл отметил, что cookie-файлы позволяют адаптировать рекламу и контент под интересы пользователей. Но этой технологии не хватает централизации. «Файл может прочитать только та компания, которая его выпустила. Нет никакого централизованного механизма сбора cookies для всех платформ», — отметил он. Это приводит к недовольству пользователей из-за нарушения конфиденциальности их данных.
IAB Tech Lab предлагает создать единый идентификатор с данными пользователей, доступный для надежных компаний. Чтобы им воспользоваться, игрокам рекламного рынка нужно будет «доказать соответствие нормам конфиденциальности».
IAB Tech Lab выступила с предложением после того, как Mozilla начала блокировать cookie-файлы для десктопной и мобильной версии (под Android) браузера Firefox. Так компания пытается защитить пользователей от навязчивой рекламы и передачи данных третьим лицам.
Свежие комментарии