На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Новый сервис «Тинькофф» поможет вернуть деньги за случайную подписку

Банк «Тинькофф» создал «Тинькофф Возврат» — платформу для бесплатной помощи

клиентам в оспаривании покупок у продавцов, ошибочных переводов и юридических

консультаций.

Новый сервис можно применять, например, при возврате переводов, денег за

покупки некачественных товаров или услуг, оплат по QR-коду или СБП, платежей за

случайные подписки, а также при отмене рейсов и задвоении платежей.

 

«Тинькофф Возврат» предусматривает пять основных направлений: «Оспаривание

покупок по карте с помощью чарджбэка», «Опека Чека» — юридическая помощь для

возврата денег за покупки по закону о защите прав потребителя, «Неуспешные

операции в банкоматах», «Ошибочные переводы клиентам банков» и «Мошеннические

операции».

«Обеспечение финансовой безопасности — это не только защита от

мошенников, но и в ситуациях, когда нарушаются потребительские права клиента.

Например, его обманул недобросовестный продавец и прислал бракованную технику

или он купил цветы, а они завяли сразу, как их принесли домой. Многие не

знакомы с нюансами закона о защите прав потребителей, чем периодически и

пользуются некоторые компании», — сказал Алексей Бакланов, вице-президент,

руководитель экосистемной безопасности «Тинькофф».

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх