На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВОЛНА/AdIndex проведет секцию «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» на НРФ

Секция пройдет 13 ноября в Белом зале с 14:05 до 15:40 в рамках «Национального рекламного форума»

Одни уверенно себя чувствуют в классическом медиапланировании и не очень понимают, как, например, использовать мессенджеры в своей маркетинговой стратегии, и нужны ли они им в принципе.


Другие все знают про онлайн-дистрибуцию, лиды, рекомендательные системы, но не очень хорошо разбираются в классических медийных сплитах, позволяющих повысить узнаваемость бренда.
Первым мы расскажем все про digital, вторым – про рынок классических медиа.

Всем – про то, как сделать маркетинговые исследования максимально эффективными, с точки зрения скорости, точности и соотношения цены/качества.
Секция организована при поддержке образовательного проекта ВОЛНА/AdIndex.

Модератор — Евгений Вольнов, Digital Director Sports.ru
Участники:
Павел Демченко, Digital Director Arena
Татьяна Ломтева, Business Development director Wavemaker
Дмитрий Елизаров, Digital Group Account Director Digital BBDO
Александр Мишутин, Account Leader Mediacom
Дарья Краснякова, директор по медиапланированию Vizeum

Когда: 13 ноября, 14:05 Белый зал.
Где: Москва, Краснопресненская наб., 12, подъезд 4.
Центр Международной Торговли
Официальный сайт: https://advertisingforum.ru/programma-2018/whitehall-20/


 

Ссылка на первоисточник
наверх