На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Количество новостей в российских СМИ сократилось на 7% в 2022 году

Число новостей в российских СМИ сократилось на 7% в прошлом году. Об этом

сообщает «Ъ»  со ссылкой на заявление директора по

стратегическому развитию СКАН группы «Интерфакс» Юлии Михайловой.

Количество деловых и экономических новостей значительно сократилось, при

этом увеличился объем общественно-политического контента, отметила Михайлова.

Число новостей в федеральных источниках также упало, однако региональные

источники нарастили активность.

Она также сообщила, что люди не стали читать меньше СМИ, что фиксируют все

показатели, но при этом самих читателей СМИ тоже больше не

стало.  

«А вот аудитория "Телеграма" выросла в разы. Если VK — самая крупная

социальная сеть и ее аудитория продолжает органически прирастать, то "Телеграм"

просто "выстрелил" в прошлом году. СМИ понимают, что происходит, и многие тоже

завели свои каналы, однако у анонимных каналов охваты все-таки выше», —

говорит Михайлова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх