На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Количество новостей в российских СМИ сократилось на 7% в 2022 году

Число новостей в российских СМИ сократилось на 7% в прошлом году. Об этом

сообщает «Ъ»  со ссылкой на заявление директора по

стратегическому развитию СКАН группы «Интерфакс» Юлии Михайловой.

Количество деловых и экономических новостей значительно сократилось, при

этом увеличился объем общественно-политического контента, отметила Михайлова.

Число новостей в федеральных источниках также упало, однако региональные

источники нарастили активность.

Она также сообщила, что люди не стали читать меньше СМИ, что фиксируют все

показатели, но при этом самих читателей СМИ тоже больше не

стало.  

«А вот аудитория "Телеграма" выросла в разы. Если VK — самая крупная

социальная сеть и ее аудитория продолжает органически прирастать, то "Телеграм"

просто "выстрелил" в прошлом году. СМИ понимают, что происходит, и многие тоже

завели свои каналы, однако у анонимных каналов охваты все-таки выше», —

говорит Михайлова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх