На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доходы от рекламы у большинства популярных блогеров-иноагентов выросли в 2022 году

Шесть блогеров-иноагентов, которые вошли в топ-10 по популярности в 2022 г.,

увеличили свои доходы от рекламных интеграций. Самый большой рост был

зафиксирован у журналиста Екатерины Гордеевой* — в 2,7 раза, до 25,5 млн руб.

Об этом сообщили

«Ведомости» со ссылкой на результаты исследования

Ассоциации блогеров и агентств (АБА). 

Рекламные доходы также выросли у кинокритика Антона Долина* — на 91%, до 13

млн руб., у журналиста Юрия Дудя* — на 75%, до 139,2 млн руб.

, у

телеведущего Михаила Шаца* — на 44%, до 8,2 млн руб., политтехнолога Максима

Каца* — на 24%, до 72,7 млн руб., и у журналиста Алексея Пивоварова* — на

12,7%, или до 267,3 млн руб.

Тем не менее многие блогеры-иноагенты сократили свою прибыль от рекламы.

Например, доходы Моргенштерна* от рекламных интеграций по итогам 2022 г.

сократились на 80% — до 24,9 млн руб. против 126 млн руб. в 2021 г.

На своем YouTube-канале, у которого 11,8 млн подписчиков, артист в прошлом

году выложил 39 роликов, что на пять больше, чем в 2021 г. Но количество

рекламных интеграций на канале снизилось в шесть раз — с 12 до двух. 

В Instagram** (7,4 млн подписчиков) количество постов у рэп-исполнителя

снизилось с 96 до 77, а количество рекламных интеграций — с трех до одной.

Telegram-канал (около 550 тыс. подписчиков) у артиста появился только в марте

2022 г. Всего за прошлый год в нем было опубликовано 395 постов и размещено три

рекламные интеграции.

Также доходы от рекламы потеряли телеведущая Татьяна Лазарева* —

падение на 58%, до 500 тыс. руб., публицист Евгений Понасенков* — на 58%, до

1,7 млн руб. и политолог Екатерина Шульман* — на 28,5%, до 9 млн руб.

Основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев сообщил, что

законодательных запретов для размещения рекламы у блогеров-иноагентов сейчас

нет. И в некоторых случаях получение статуса иноагента может даже повысить

узнаваемость блогера.

 

Главная причина, которая повлияла на сокращение рекламных доходов, —

блокировка соцсети Instagram**. Роскомнадзор заблокировал эту соцсеть в

России 14 марта 2022 г. А среднесуточный охват Instagram**

сократился в пять раз год к году. 

Исследование проводилось на основе подсчета видимых рекламных размещений на

YouTube, в Instagram** и Telegram у популярных блогеров, которые были признаны

иноагентами. Скрытые виды рекламы, например продакт-плейсмент и спонсорство, не

учитывались. В десятку популярных блогеров, которые были включены в

исследование, вошли те, чьи рекламные расценки и доходы были доступны для

анализа АБА.

*Физические лица, выполняющие функции иноагентов

**Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими

и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх