На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне потратили на игры и внутриигровые товары 135 миллиардов рублей

Российские геймеры потратили на видеоигры 135 млрд руб. с начала 2023 г.,

пишут

«Ведомости» со ссылкой на операционного директора

онлайн-школы геймдева XYZ School (часть Ultimate Education) Эмму Юсову. К концу

года эта цифра может вырасти до 167 млрд руб.

Примерно 107 млрд руб., или 79% от всей суммы, прошли через официальные

каналы. Оставшиеся 28 млрд руб., или 21%, пришлись на посредников-перекупщиков.

Эти деньги пользователи тратили на приобретение офлайн- и онлайн-игр. В том

числе через платформы типа KupiKod, где можно купить ключи активации от

различных игр и внутриигровые товары.

В среднем каждый опрошенный игрок потратил около 5,4 тыс. с января по

август. Всего в России около 25 млн геймеров. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх