На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В команде PR Start произошли изменения

Виктория Денисова окончила МГУ им. Ломоносова. На должность PR-директора видеосервиса Start она пришла в декабре 2018 года, запустив за время работы на этой позиции PR-кампании более 50 оригинальных проектов, среди которых «Содержанки», «Вампиры средней полосы», «Контейнер», «257 причин, чтобы жить», «Шторм» и другие.

За время ее работы аудитория сервиса выросла до 1,8 млн подписчиков. Помимо контентных запусков, Виктория сопровождала развитие B2B-направления и отвечала за внутренние коммуникации компании.

Также к PR-команде присоединилась Таисия Трушкина в должности PR-директора оригинальных и эксклюзивных проектов Start в России. Таисия продолжит укреплять имидж видеосервиса компании как лидера в сегменте оригинального контента и создавать события из контентных запусков. Таисия Трушкина окончила Московский государственный технический университет гражданской авиации по специальности «менеджмент» и последние 5 лет занималась PR часовых брендов Rolex и Patek Philippe, а также ювелирного бренда Mercury, в том числе отвечая за сотрудничество бренда с кинофестивалями, среди которых ММКФ и «Кинотавр», и премиями «Золотая маска», ТЭФИ и «Золотой орел».

 

Ссылка на первоисточник
наверх