Информацию о питомце (адрес, имя, порода) берут из государственной базы данных, чтобы потом напечатать баннер с индивидуальным рекламным посланием
Бренд собачьего корма Puppo (входит в корпорацию Mars Petcare) решил использовать в новой рекламной кампании индивидуальный подход к каждому питомцу.
Об этом пишетпортал The Drum.Новую рекламную кампанию разработало агентство Colenso BBDO Auckland, ее запустят в Нью-Йорке.
В этом городе более 100 тыс. официально зарегистрированных собак. Colenso BBDO создало специальный алгоритм, который извлекает информацию о питомце (адрес, имя, породу и т.д.) из государственной базы данных. Для каждого округа Нью-Йорка печатается баннер — с индивидуальными рекламными посланиями каждой собаке, проживающей в нем.
Например, «Привет, Пепперони! У нас есть вкусный корм для бульдогов, который поможет сохранить здоровье твоих суставов», «Йоу, Фреэнки! Вот тебе вкусная диета для золотистых ретриверов, разработанная с заботой о твоей шерсти». Таким образом, учитываются особенности, свойственные разным породам собак.
Бренд корма Puppo создает персонализированный корм для собак в зависимости от их породы, веса, активности и проблем со здоровьем. На сайте компании нужно ответить на несколько вопросов о вашем питомце и загрузить его фото. Производитель выпускает каждой собаке уникальный корм, с индивидуальной упаковкой (с ее именем, фотографией и расписанием приемов пищи).
Свежие комментарии