На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Кинотеатры тестируют систему распознавания лиц

Технология используется для таргетирования рекламы и ухода от штрафов

Российские киносети, среди которых  «Каро», «Формула кино» и «Синема парк», внедряют систему распознавания и считывания лиц в кинозалах, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на Rambler Group. Тестирование технологии продлится до осени и по результатам компания намерена применить собранные данные, в том числе, при настройке таргетинга на других своих платформах.

Как сообщил представитель Rambler, система является внутренней разработкой компании. Технология задействует нейросети и с помощью видеокамер анализирует количество людей в зале, их возраст, пол и прочие визуальные характеристики. Система может быть применена кинотеатрами для более точной настройки таргетированной рекламы, а также избежать штрафов от прокатчиков из-за неучтенных пользователей.

По словам генерального директора VisionLabs Александра Ханина, видеоаналитика в кинотеатрах дает возможность наладить еще один коммуникационный контакт с пользователем, тем самым увеличивая средний чек и возврат клиентов. Ханин отметил, что система распознавания лиц может быть выгодна и пользователю — к примеру, распознанная клиент может получить скидку или персональное предложение прямо на кассе.

Заместитель генерального директора рекламной платформы Segmento Александр Куликов считает, что системе можно найти применение не столько в рекламе, сколько в планировании репертуаров в онлайн-кинотеатрах. По мнению Куликова, целевая аудитория фильмов известна заранее, что ставит под сомнение целесообразность формирования рекламных кампаний, в то время как планирование репертуаров способно вызвать перераспределение бюджетов на продвижение кинокартин и интернет-рекламу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх