На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Йоу, бро: продукты «Пятерочки» превратились в рэп- и рок-звезд

Ретейлер «Пятерочка» представил кампанию «Хиты на вашем столе», в которой собственные торговые марки (СТМ) сети вышли на сцену в образах рок-, рэп- и поп-исполнителей. Проект реализован совместно с агентством Ntvs (Like Group). «На старте этой кампании у нас стояла амбициозная задача — объединить под одним креативным зонтиком флагманские продукты "Пятерочки" — а это не меньше 10 СТМ.

Их должна была связать общая идея, при этом они не должны были потеряться друг на фоне друга. Также нам важно было сохранить “персонажность” СТМ, заявленную в предыдущей кампании — “Правила осознанного шопинга”», – говорит бренд-менеджер собственных торговых марок «Пятерочки» Никита Савинский. «Хиты на Вашем столе» — это серия из трех OLV-роликов, где продукты под брендами «Пятерочка» оживают и предстают в образах музыкантов на сцене, а затем трансформируются в кухонный стол. Они исполняют песни, чтобы привлечь внимание аудитории. Ntvs провела исследование, чтобы определить самые популярные жанры в истории российской музыкальной индустрии, и составила топ наиболее узнаваемых композиций в каждом из этих жанров. Этот список стал брифом для музыкантов, работавших на проекте.  «В наших продуктах-музыкантах мы отразили собирательные образы самых популярных исполнителей, а в их песнях считываются хиты, знакомые каждому. Таким образом мы становимся по-настоящему народными СТМ, близкими и понятными широкой целевой аудитории», — сказал Евгений Салистый, креативный директор Ntvs.

Бренд: «Пятерочка» Татьяна Дорофеева — руководитель управления бренд-менеджмента СТМ, Никита Савинский — бренд-менеджер управления бренд-менеджмента СТМ, Валерия Исаева — менеджер группы брендов управления бренд-менеджмента СТМ, Регина Ахраменюк — руководитель направления интернет-маркетинга «Пятерочки», Татьяна Новикова, Елена Баталова — менеджеры по медиапланированию.Агентство: NtvsЕвгений Салистый — Creative Director, Юлия Филонова — Creative Group Head, Кирилл Землянухин — Art Director, Ирина Булавинцева — Art Director, Галина Сизова — Account Director, Екатерина Фомина — Account manager, Оксана Забелина — Digital Head, Анастасия Соващенко — исполнительный продюсер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх