Среднесуточное время потребления соцсетей (а также Telegram) среди россиян
старше 12 лет после начала частичной мобилизации увеличилось на 8% до 61
минуты, пишут
«Ведомости» со ссылкой на Mediascope. Относительности
февраля россияне стали чаще посещать VK (2%). Посещаемость «Одноклассников»
упала на 9%.
Абсолютным лидером после частичной мобилизации стали Telegram. Пользователи
проводили в мессенджере на 28% больше времени, чем в феврале (36 минут в
среднем). Лидером по посещаемости остается TikTok. В сентябре россияне
ежедневно пользовались этой соцсетью в среднем 71 минуту, хотя это на 11%
меньше, чем в феврале, следует из данных Mediascope.
Самое сильное падение у Instagram* и Facebook*. В сентябре показатели упали
на 60% и 53% соответственно по отношению к февралю этого года. В среднем, в
Instagram* пользователи проводят 16 минут день, в Facebook* 7 минут в день.
*Meta и соцети компании Facebook и Instagram признаны в экстремистскими
и запрещены в РФ
Свежие комментарии