На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Госдуме предложили запретить в рекламе использовать слово «пиво»

Запрет может коснуться всех видов рекламы

В Госдуме рассматривают возможность введения запрета на использование в рекламе слова «пиво», передает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на первого заместителя председателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергея Фургала.

Уточняется, что обсуждение инициативы может начаться уже этой осенью.

Депутат считает, что реклама безалкогольного пива должна быть приравнена к рекламе пива. По его словам, подобная реклама создает у людей иллюзию пользы безалкогольного пива и его безвредности. «Мы начинаем приучать детей пить пиво. Это неправильно. Поэтому здесь не может быть никакого двоякого толкования. Рекламу любого пива нужно запретить. Вообще, нужно запретить в рекламе слово «пиво»: безалкогольное, алкогольное, слабоалкогольное — неважно», — подчеркнул Фургал.

По мнению депутата, рекламодатели могут заменить слово «пиво» на «безалкогольный напиток, произведенный из зерновых» или другие альтернативные варианты. Сергей Фургал уточнил, что в случае принятия поправок в закон, запрет на рекламу безалкогольного пива будет распространяться на телевидение, радио, билборды, газеты и журналы.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы в первом квартале 2018 года вырос 13%, а суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх