Запрет может коснуться всех видов рекламы
В Госдуме рассматривают возможность введения запрета на использование в рекламе слова «пиво», передает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на первого заместителя председателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергея Фургала. Уточняется, что обсуждение инициативы может начаться уже этой осенью.
Депутат считает, что реклама безалкогольного пива должна быть приравнена к рекламе пива. По его словам, подобная реклама создает у людей иллюзию пользы безалкогольного пива и его безвредности. «Мы начинаем приучать детей пить пиво. Это неправильно. Поэтому здесь не может быть никакого двоякого толкования. Рекламу любого пива нужно запретить. Вообще, нужно запретить в рекламе слово «пиво»: безалкогольное, алкогольное, слабоалкогольное — неважно», — подчеркнул Фургал.
По мнению депутата, рекламодатели могут заменить слово «пиво» на «безалкогольный напиток, произведенный из зерновых» или другие альтернативные варианты. Сергей Фургал уточнил, что в случае принятия поправок в закон, запрет на рекламу безалкогольного пива будет распространяться на телевидение, радио, билборды, газеты и журналы.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы в первом квартале 2018 года вырос 13%, а суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд руб.
Свежие комментарии