Актер Михаил Галустян стал главным героем рекламной кампании программы лояльности «Х5 Клуба», которая действует для клиентов «Пятерочки» и «Перекрестка». Задача ролика — напомнить покупателям о необходимости показывать карту «Клуба» при каждой покупке. По сюжету видео Михаил Галустян в магазине забывает, где стоит его тележка, забывает купить корм для кота и вообще то, за чем приходил.
Об этом ему напоминают говорящие багет и кот, расположенный на упаковке корма. Ключевое сообщение кампании — «Выгодно не забывать». «Это наша вторая федеральная кампания в этом году. В этот раз мы сфокусировались на том, чтобы донести до наших клиентов не только ключевые преимущества использования программы лояльности «X5 Клуб», но и на эмоциональной ценности нашего продукта», — сказала Ирина Докудовская, директор по маркетингу «Х5 Клуба». В июле этого года «X5 Клуб» и сервис «Пакет» от Х5 Group запустили федеральную рекламную кампанию под названием «Выгодоворот».Бренд: «X5 Клуб». Продакшен: Stereotactic
Свежие комментарии