На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Четверть россиян узнают информацию о путешествиях в «Телеграме» и у блогеров

Около 25% опрошенных россиян ищут информацию о путешествиях в «Телеграме», соцсети у блогеров изучают 23% респондентов, а каналы в «Дзене» — 12%. Почти 40% смотрят авторские каналы о путешествиях в YouTube, согласно данным опроса платформы «Дзен» и «Авиасейлс». Самым распространенным способом стал прямой поиск по названию локации: так собирают информацию перед путешествием 53% опрошенных. Почти половина россиян используют сайты или приложения с авиабилетами — 42%.  В 2024 г. аудитория тревел-каналов на платформе «Дзен» достигла 7 млн человек, а объем публикуемых материалов увеличился более чем в два раза. Самым популярным форматом контента про тревел стали статьи — 70%, на длинные видео приходится 25% публикаций, и еще 5% — на вертикальные ролики.  В рейтинг самых популярных городов и стран, о которых создают контент, вошли Турция, Таиланд, Москва, Сочи и Санкт-Петербург. Чаще всего авторы делились позитивными впечатлениями про отдых на турецком побережье и в Москве. Негативный опыт авторы связывают с путешествиями в Стамбул и на курорты Таиланда. Те, кто не смотрел тревел-контент перед путешествием, чаще оказывались недовольны своей поездкой: их доля оказалась больше на 16%. Они расстраивались из-за слишком высоких цен и отсутствия развлечений. Путешественников, которые смотрели видео, фотографии и читали статьи перед поездкой, чаще других расстраивало расхождение между красивой картинкой и реальностью. Для исследования использовали внутренние данные платформы от аналитиков «Дзена», а также результаты онлайн-опроса, в котором приняли участие 1,3 тыс. респондентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх