На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россияне назвали рынки и маркетплейсы наиболее вероятными местами покупки фейковых кроссовок

В число опасных мест, где можно купить фейковые кроссовки, по мнению

опрошенных россиян, вошли рынки (обычные – 77% и виртуальные — 63% —

маркетплейсы), неспециализированные магазины (рядом с домом — 73%) и обувные —

60%, неспециализированные сервисы объявлений о продажах — 68%, согласно опросу

ВЦИОМ. 

С большей вероятностью избежать покупки контрафактной обуви можно в

мультибрендовом магазине, специализирующемся на продаже кроссовок — так считают

56% респондентов, или сетевом спортивном магазине — 54%. На третьем месте —

специализированный сервис доставки товара из-за рубежа — 48%.

Среди молодежи 18-24 лет сетевые спортивные магазины занимают первое место

по минимальному риску столкнуться с подделкой — 69%. Также в надежности сетевых

спортивных магазинов чаще уверены те опрошенные, которые предпочитают покупать

оригинальные кроссовки — 67%, и те, кто может отличить оригинал от подделки —

63%.

Большинство опрошенных россиян (67%) не могут отличить оригинальные

кроссовки от подделки. Четверть респондентов считают, что смогут легко отличить

подделку (среди молодежи до 25 лет — 34%, 25-34 лет — 38%). 

Топ-3 магазинов, где минимален риск столкнуться с подделкой, возглавил

«Спортмастер»: каждый второй россиянин полагает, что здесь низкая вероятность

приобрести неоригинальные кроссовки. Далее следуют Lamoda — 29% и «Триал-Спорт»

— 28%.

В числе площадок, где вероятность купить контрафактные кроссовки, по мнению

россиян, напротив, высокая, — Avito — 66%, AliExpress — 65%, Wildberries — 63%,

а также Ozon и группы VK — по 58%.

«С октября прошлого года на Avito работает система проверки подлинности

одежды, обуви и акессуаров. При поиске кроссовок на Avito достаточно выставить

фильтр "Со значком "Оригинал"", и покупателям будут доступны экземпляры,

подлинность которых уже подтвердили профессиональные

эксперты-аутентификаторы», — рассказали в пресс-службе Avito.

В рейтинг брендов кроссовок, которые предпочитают российские потребители,

вошли Nike — 32%, Adidas — 26%, Reebok — 22%, Puma — 16%, Demix — 14% и New

Balance — 11%.

Ранее сообщалось, что более трети опрошенных россиян сталкивались

с контрафактной продукцией в магазинах — 36%, в том числе 18% покупали

неоригинальные товары, столько же — видели их в продаже, но не

приобретали. 

Всероссийский интернет-опрос ВЦИОМ «ВЦИОМ-Онлайн» проводился 31 октября —

2 ноября 2023 г., в нем приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх