На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Власти и госкомпании потратили на SMM 4 млрд рублей

Объем государственных заказов в социальных сетях в 2020 г. превысил 4 млрд

руб. По сравнению с 2019 г. расходы органов власти и компаний с госучастием

выросли на 12%, подсчитали эксперты Ассоциации коммуникационных агентств

России. Результаты исследования АКАР опубликовал

«Коммерсантъ».

В целом госсектор потратил на рекламу 33,37 млрд руб.

, что на 2% меньше

относительно предыдущего года, доля digital в бюджетах составила примерно

40%.

Самые крупные SMM-бюджеты оказались у таких госкомпаний, как Сбербанк (1,34

млрд руб.), ВТБ (908 млн руб.) и «Газпром» (685 млн руб.). Среди госорганов по

затратам на продвижение в соцсетях лидируют Минздрав (518 млн руб.), МИД (168

млн руб.) и администрация Москвы (69 млн руб.).

Наиболее востребованной у госзаказчиков площадкой является Instagram — на

нее было потрачено 1,13 млрд руб. На втором месте Facebook с 1,1 млрд руб., на

третьем — «ВКонтакте» с 950 млн руб.

Наращивание госбюджетов наблюдалось у Twitter (143 млн руб., +101%) и

Telegram (171 млн руб., +68%). Расходы на «Одноклассники», напротив, снизились

на 8%, до 145 млн руб.

Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн заявил изданию,

что

законопроект о

«приземлении» иностранных IT-компаний не навредит госорганам и госкомпаниям

— по его мнению, в случае санкций те просто перераспределят бюджеты в пользу

российских площадок.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх