На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Человек-паук примерил на себя множество образов ради Lego и вечной игры

Актер Том Холланд («Мстители: Финал», «Человек-паук: нет пути домой», «Мстители: Война бесконечности») в новой рекламной кампании Lego перевоплотился в маленького ребенка и старика, птицу феникс и игрушку. Все ради того, чтобы доказать: никогда нельзя переставать играть. Актерами стали и его братья-близнецы Гарри и Сэм.

Не уточняется, кто из них стал злым бизнесменом или талантливым представителем мира искусства в видео. Зрители могут попытаться догадаться сами. Акцент в ролике сделан на том, что 44% опрошенных детей чувствуют давление, когда им говорят, что пора взрослеть (Lego провел соответствующий опрос). Актеры пытаются доказать обратное и показать, что в любом возрасте есть место для игр. Помогают в этом два кубика, которые постоянно кто-то скрепляет во время двухминутной рекламы. В ролике звучит легендарная песня AC/DC — High Voltage. Видео стало частью рекламной кампании Lego Group — Rebuild the World.

Бренд: Lego Продакшен: Los Pérez (Таня Вердуско и Адриан Перес)

 

Ссылка на первоисточник
наверх