На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Реклама и маркетинг лидируют по внедрению ИИ-технологий

Лидерами по внедрению технологий искусственного интеллекта в процесс работы стали сегменты маркетинга и рекламы, банкинга, а также ритейла

Российская ассоциация электронных коммуникаций совместно с НИУ ВШЭ и Microsoft провела исследование и выяснила, как российский бизнес использует технологии ИИ.

Самым распространенным решением на базе ИИ являются виртуальные помощники, которые применяют в работе 38% руководителей и ведущих специалистов. Следом идут технологии машинного обучения и прогнозного анализа — их используют 35% респондентов. 32% отметили, что используют ИИ для обслуживания клиентов. Наименьшее количество респондентов применяет технологию в юридических процессах, а также финансах и бухгалтерии — всего 6%.

Что касается перспектив, то 39% опрошенных заявили о планах внедрения прогнозного анализа на базе ИИ в пятилетней перспективе. Анализ изображений искусственным интеллектом планируют ввести 34% руководителей. Эксперты прогнозируют, что наибольший рост технологий ИИ ожидается в областях беспилотного транспорта и робототехники, с 9% до 24% и с 8% до 17% соответственно.

Главными критериями оценки работы ИИ респонденты назвали удовлетворенность клиентов — 34% и достижение возврата инвестиций (ROI)  — 33%.

Лидерами по внедрению технологий искусственного интеллекта стали сегменты банкинга, рекламы и маркетинга, ритейла, а также телекоммуникаций.

Основными преимуществами применения ИИ респонденты назвали оптимизацию бизнес-процессов — 58%. Разработку новых продуктов и услуг отметили 49%, а 41% после внедрения ИИ в процесс работы ожидает увеличение производительности труда. Помимо этого, 33% респондентов ожидают повышения качества своих услуг после запуска технологии, а 32% улучшения взаимодействия с клиентами.    

Более 90% респондентов полагают, что ИИ существенно повлияет на экономический рост страны, инновационное развитие и производительность труда в 2019-2024 гг.

Главными проблемами развития технологий в России опрошенные считают отсутствие квалифицированных специалистов — 37%. Необходимость изменения существующих бизнес моделей отметили 27% респондентов.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх