На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Количество новых зарубежных брендов в России сократилось в два раза

Только девять иностранных брендов вышли на российский рынок в 2022 г. против

19 в 2022 г., пишет «Ъ» со ссылкой на Nikoliers. При этом в NF Group

утверждают, что появилось 11 новых торговых марок, в CORE.XP называют 10 против

16 в 2021 г.

В частности, были открыты кофейня Coffee Boom и косметические сети L&L

Skin, Vilhelm Parfumerie. Также появились такие сети, как Perspective, Efor,

Ipekyol, Twist и Alex YVN. В сегменте спортивных товаров начал работать магазин

Li-Ning.

Однако в 2022 г. российский рынок покинули 23 зарубежных ретейлера, 27

компаний остановили работу в стране, уточняют в Nikoliers.

Более 20 иностранных

ретейлеров, управляющих 31 брендом, продали свои подразделения в России. Часть

компаний купили местные топ-менеджеры, другую — предприниматели из Китая,

Турции и стран Ближнего Востока. Такие магазины зачастую снова открывались под

обновленными вывесками.

Среди тех, кто анонсировал начала работы в России в 2022 г. и далее, в

основном турецкие компании. На них приходится 74% всех заявлений. Еще 7% — из

Казахстана, 4% — из Китая и Индии, по 2% — из США, Армении, Японии, Белоруссии

и Италии.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх