Только девять иностранных брендов вышли на российский рынок в 2022 г. против
19 в 2022 г., пишет «Ъ» со ссылкой на Nikoliers. При этом в NF Group
утверждают, что появилось 11 новых торговых марок, в CORE.XP называют 10 против
16 в 2021 г.
В частности, были открыты кофейня Coffee Boom и косметические сети L&L
Skin, Vilhelm Parfumerie. Также появились такие сети, как Perspective, Efor,
Ipekyol, Twist и Alex YVN. В сегменте спортивных товаров начал работать магазин
Li-Ning.
Однако в 2022 г. российский рынок покинули 23 зарубежных ретейлера, 27
компаний остановили работу в стране, уточняют в Nikoliers.
Более 20 иностранныхретейлеров, управляющих 31 брендом, продали свои подразделения в России. Часть
компаний купили местные топ-менеджеры, другую — предприниматели из Китая,
Турции и стран Ближнего Востока. Такие магазины зачастую снова открывались под
обновленными вывесками.
Среди тех, кто анонсировал начала работы в России в 2022 г. и далее, в
основном турецкие компании. На них приходится 74% всех заявлений. Еще 7% — из
Казахстана, 4% — из Китая и Индии, по 2% — из США, Армении, Японии, Белоруссии
и Италии.
Свежие комментарии