На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Estel вдвое поднял цены на свою продукцию

Крупнейший российский производитель продукции для окрашивания и ухода за

волосами Estel предупредил салоны красоты о поднятии цен на всю продукцию.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию представителей салонов,

которую подтвердила гендиректор Единого центра индустрии красоты Юлия Гоцуляк.

Вдвое выросла стоимость красителей De luxe и Essex, а краситель Esteller и

остальные товары подорожали на 50%. 

По словам руководителя салона Celebrity Яны Яковлевой, Estel также отменила

скидки и ретробонусы, отказалась работать с новыми клиентами, а также стала

отпускать не более одного наименования в одни руки. 

Официальные дистрибьюторы импортных брендов, например Wella, Sebastian,

Nioxin, Londa, Matrix, L’Oreal и других, подняли цены не более чем на 30%,

подчеркнула Гоцуляк.

Некоторые салоны считают повышение цен необоснованным, поэтому направили

жалобы на производителя косметики в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Например, Яковлева отправила в ведомство обращение 2 марта, так как считает,

что Estel пытается «спекулировать на непростой экономической ситуации» и

оснований для такого роста цен нет. 

Estel имеет большую долю на рынке, продукцией компании пользуются в

региональных и небольших салонах, где нет каналов импортной косметики и

расходных материалов, рассказала Гоцуляк. Совладелец Estel Лев Охотин ранее

оценивал долю своей продукции на отечественном рынке более чем в 50%, ее

закупают более 50 тыс. салонов красоты по всей стране. Емкость рынка косметики

и парфюмерии в России в прошедшем году, по данным Infoline, выросла на 11%, до

840 млрд руб.

Сложившаяся ситуация с расходными материалами и профессиональной косметикой

осложняется проблемами с поставщиками: около 70% из них по-прежнему не

отгружают продукцию, отметила омбудсмен Ассоциации предпринимателей индустрии

красоты Лялья Садыкова. Владелец сети TopGun Алексей Локонцев считает, что

отгрузку сейчас могут осуществлять только те дистрибьюторы, у которых остались

запасы на складах.

Садыкова уточнила, что небольшие салоны в среднем запасаются расходными

материалами на неделю вперед, а сетевые — на две-три недели. Поэтому, если

учитывать, что перебои начались с пятницы, многие региональные салоны уже могут

испытывать дефицит материалов, особенно при условии, что у них нет возможности

заказать экспресс-доставку с маркетплейсов, как у столичных предприятий.

В издании Wildberries рассказали, что число заказов красок для волос по всей

России с 25 февраля по 1 марта выросло на 95% год к году, парикмахерских кистей

— на 248%, парикмахерских пеньюаров — на 177%, аппаратов для маникюра и

педикюра — на 41%, гель-лаков для ногтей — на 184%, а маникюрных наборов — на

97%.

Ссылка на первоисточник
наверх