На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» начал размещать наружную рекламу

Компания «Яндекс» предоставила рекламодателям «Директа» возможность

запустить рекламную кампанию на цифровых экранах и вносить корректировки в

зависимости от сегмента аудитории. Об этом рассказал директор по продуктам и

искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов на конференции

Rekonfa 2024.

Сейчас работает бета-тест представленных функций. На время тестирования

рекламу разместят на экранах в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» в Москве

и Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания собирается расширять сеть с помощью

партнеров и собственных поверхностей. 

Рекламодателю будет необходимо платить только за контакты с пользователями,

которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения

рассчитывается по аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов

(Opportunity To See, OTS). 

Кроме того, бренды смогут запускать ретаргетинговые кампании на обезличенный

сегмент аудитории из офлайна. Оценить эффективность рекламы можно по охватным и

конверсионным показателям. 

В период бета-теста бизнес может использовать корректировки по

социально-демографическим характеристикам. В будущем году при запуске наружной

рекламы станут доступны стратегии максимизации целевого охвата, управление

прямыми продажами и расширенная аналитика эффективности.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» намерен с весны этого года

вернуться на рынок наружной рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх