На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Яндекс» начал размещать наружную рекламу

Компания «Яндекс» предоставила рекламодателям «Директа» возможность

запустить рекламную кампанию на цифровых экранах и вносить корректировки в

зависимости от сегмента аудитории. Об этом рассказал директор по продуктам и

искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов на конференции

Rekonfa 2024.

Сейчас работает бета-тест представленных функций. На время тестирования

рекламу разместят на экранах в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» в Москве

и Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания собирается расширять сеть с помощью

партнеров и собственных поверхностей. 

Рекламодателю будет необходимо платить только за контакты с пользователями,

которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения

рассчитывается по аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов

(Opportunity To See, OTS). 

Кроме того, бренды смогут запускать ретаргетинговые кампании на обезличенный

сегмент аудитории из офлайна. Оценить эффективность рекламы можно по охватным и

конверсионным показателям. 

В период бета-теста бизнес может использовать корректировки по

социально-демографическим характеристикам. В будущем году при запуске наружной

рекламы станут доступны стратегии максимизации целевого охвата, управление

прямыми продажами и расширенная аналитика эффективности.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» намерен с весны этого года

вернуться на рынок наружной рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх