На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламу могут проверить на соответствие духовно-нравственным ценностям

Минюст планирует создать экспертизу соответствия рекламы нравственным

ценностям, заявил глава ведомства Константин Чуйченко считает. По его мнению,

если такие услуги будут вредить ценностям, то это повод получить статус

иноагента, сообщает ТАСС.

Чуйченко уверен, что «реклама не может быть безнравственной».

Именно поэтому

он считает, что нужно ее проверить. Ранее Минюст уже разработал

политологическую экспертизу. Она позволяет выявлять возможность отнесения той

или иной общественной деятельности к разряду политической.

Когда будет создана система проверки рекламы — не сообщается. Чуйченко

назвал ее условно «этикологической». Нормы соответствия духовно-нравственным

ценностям тоже пока не названы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх