На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рекламу могут проверить на соответствие духовно-нравственным ценностям

Минюст планирует создать экспертизу соответствия рекламы нравственным

ценностям, заявил глава ведомства Константин Чуйченко считает. По его мнению,

если такие услуги будут вредить ценностям, то это повод получить статус

иноагента, сообщает ТАСС.

Чуйченко уверен, что «реклама не может быть безнравственной».

Именно поэтому

он считает, что нужно ее проверить. Ранее Минюст уже разработал

политологическую экспертизу. Она позволяет выявлять возможность отнесения той

или иной общественной деятельности к разряду политической.

Когда будет создана система проверки рекламы — не сообщается. Чуйченко

назвал ее условно «этикологической». Нормы соответствия духовно-нравственным

ценностям тоже пока не названы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх