На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Приложение TikTok стало самым популярным в AppStore за первый квартал 2019 года

Общее число установок на iOS и Android-устройства по всему миру выросло на 70% к прошлому году

Приложение для публикации коротких видео TikTok набрало наибольшее количество скачиваний в AppStore по всему миру за первый квартал 2019 года. По данным отчета аналитического сервиса Sensor Tower, с января по март пользователи iOS установили социальную сеть на свои устройства 33 млн раз.

Следующие по популярности после TikTok в AppStore — приложения видеохостинга YouTube и социальной сети Instagram. Их пользователи скачали около 30 млн раз.

Однако в Google Play китайское приложение стало третьим по количеству скачиваний, набрав 150 млн установок. За первый квартал 2019 года TikTok обошли мессенджеры WhatsApp и Facebook Messenger, набравшие 199 млн и 180 млн скачиваний соответственно.

Как ранее писал Sensor Tower, для TikTok это самый лучший первый квартал с точки зрения прироста новой аудитории — приложение скачали в общей сложности более 180 млн раз. По сравнению с январем — мартом 2018 года число установок по всему миру выросло на 70%. А выручка TikTok от покупок пользователей внутри приложения составила $18,9 млн долларов, что в 3,2 раза больше к 2018 году.

На российском рынке приложение также набирает популярность. Ранее стало известно, что в среднем пользователи страны проводят в TikTok 13 минут в сутки. По этому показателю сервис обошли четыре других приложения: «Вконтакте», Instagram, YouTube и WhatsApp. Бренды используют возможности соцсети, чтобы нарастить молодую аудиторию. Например, Coca Cola запустила собственный флешмоб в TikTok, а «Сбербанк» публикует собственный развлекательный контент, рекламируя услуги банка.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник
наверх