По данным компании такие средства гигиены использует 10% женщин в Великобритании
Британский производитель товаров женской гигиены Hey Girls в рекламной кампании «Антисанитария» вместо прокладок упаковал в брендированные коробки носки, обрывки газет и туалетную бумагу.
Так компания хотела привлечь внимание к проблемам малоимущих женщин в Великобритании.
Каждая десятая британка вынуждена использовать во время месячных негигиеничные альтернативы месячных.Над креативной идеей для кампании бренд работал совместно с британской уличной газетой Big Issue и агентством Adam&eveDDB. Издание внесло свой вклад в осведомленность о женских проблемах, посвятив теме менструации целый выпуск, напечатанный на 24 страницах. Бренд запустил сайт, где опубликовалд все подробности работы акции и рассказал о прежних шагах по решению этих проблем.
«Мы создали “Антисанитарию”, чтобы люди поняли, насколько сложно малоимущим британкам во время менструации. Мы надеемся, что кампания сплотит бизнес и правительство, чтобы спровоцировать более радикальные изменения», — объяснила основатель Hey Girls Селия Ходсон.
Have you heard about UNsanitary? A period product used by 1 in 10 girls in the UK pic.twitter.com/bHyryv1u5l
— adam&eveDDB (@aandeddb) February 17, 2020
Свежие комментарии