На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Носки и газеты вместо прокладок в рекламе Hey Girls поднимают проблемы малоимущих женщин

По данным компании такие средства гигиены использует 10% женщин в Великобритании

Британский производитель товаров женской гигиены Hey Girls в рекламной кампании «Антисанитария» вместо прокладок упаковал в брендированные коробки носки, обрывки газет и туалетную бумагу.

Так компания хотела привлечь внимание к проблемам малоимущих женщин в Великобритании.

Каждая десятая британка вынуждена использовать во время месячных негигиеничные альтернативы месячных.

Над креативной идеей для кампании бренд работал совместно с британской уличной газетой Big Issue и агентством Adam&eveDDB. Издание внесло свой вклад в осведомленность о женских проблемах, посвятив теме менструации целый выпуск, напечатанный на 24 страницах. Бренд запустил сайт, где опубликовалд все подробности работы акции и рассказал о прежних шагах по решению этих проблем.

«Мы создали  “Антисанитарию”, чтобы люди поняли, насколько сложно малоимущим британкам во время менструации. Мы надеемся, что кампания сплотит бизнес и правительство, чтобы спровоцировать более радикальные изменения», — объяснила основатель Hey Girls Селия Ходсон.


 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх