На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Сбербанк получит контроль над «2ГИС» и превратит его в маркетплейс

Картографический сервис, оцененный в 14 млрд рублей, будет интегрирован в экосистему банка

Сбербанк решил инвестировать в развитие «2ГИС» и приобрести контрольную долю в картографическом сервисе. В ходе сделки вся компания была оценена в 14,3 млрд руб. Стороны уже подписали обязывающие документы. Закрытие сделки ожидается после получения антимонопольного согласования и выполнения отлагательных условий в III квартале 2020 г.

В официальном сообщении говорится, что в сделке также участвует «О2О Холдинг», совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта. Банк планирует купить 72% «2ГИС», О2О — 3%. Основатели и менеджмент сохранят за собой долю 25% в компании. Инвестиционные фонды Baring Vostok и RTP Global полностью выйдут из ее капитала.

Сбербанк и 2ГИС собираются совместно развивать технологическую платформу и продукты компании. Например, пользователи смогут не только выбрать оптимальный маршрут и удобный общественный, личный и прокатный транспорт (каршеринг, велосипеды, самокаты и т. д.), но и заказывать и оплачивать его.

Кроме того, «2ГИС» планирует стать маркетплейсом для крупных компаний и локальных бизнесов, не имеющих присутствия или недостаточно представленных в онлайн-пространстве. Они смогут продавать товары онлайн и доставлять их потребителям, обеспечить удобную коммуникацию с клиентами и партнерами, а также управлять позиционированием в медиа. Разработчикам, желающим создавать лучший опыт локального поиска, картографии и навигации в цифровых продуктах, сервис предложит удобные инструменты. Сейчас цифровыми картами и справочниками городов «2ГИС» пользуются около 50 млн пользователей в России, СНГ и дальнем зарубежье.

Интеграция с «2ГИС» ускорит развитие различных направлений бизнеса Сбербанка, его экосистемы, а также совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group, таких как Сберлогистика, Сбермаркет, Ситимобил, Delivery Club, SberFood, «Самокат» и других. В дальнейшем акционер намерен интегрировать сервисы «2ГИС» с банковскими приложениями для физлиц и корпоративных клиентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх