На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Более половины опрошенных россиян делают импульсивные покупки

Более половины опрошенных россиян (56%) иногда совершают импульсивные

покупки, при этом каждый пятый делает это очень часто. Анализируют свои траты

только 7% участников опроса, пишут

«Известия» со ссылкой на «Много лосося».

Каждый третий опрошенный россиянин заявил, что в 2025 г. планирует вовсе

отказаться от ненужных покупок. Нейтрально к тренду No Buy (отказ от ненужных

покупок) относятся 35%, при этом 19% о нем даже не слышали.

Что касается сокращения расходов, то большая часть опрошенных выбирает

одежду и обувь для уменьшения трат. На покупке бытовой техники экономят 27%.

Меньше тратить на косметику и парфюмерию согласны 18% респондентов. При этом

реже всего россияне готовы экономить на еде и досуге. Эти варианты выбрали 52 и

26% респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх