На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс.Браузер» зафиксировал снижение количества раздражающей рекламы на 40%

Это произошло после того, как в браузере начали скрывать рекламу, не попадающую под рекомендации IAB Russia

По итогам первого месяца фильтрации рекламы «Яндекс.Браузер» зафиксировал снижение количества раздражающей рекламы на 40%, и на 22% — числа сайтов, использующих неподобающие, по мнению интернет-компании, форматы.

Об этом говорится в пресс-релизе «Яндекса», поступившем в редакцию AdIndex.

Число пользователей, для которых скрывается реклама, за это время уменьшилось на 35%, до 700 тыс. в день. В среднем «Яндекс.Браузер» фильтрует около 3,5 млн рекламных блоков в день, в начале марта их количество снизилось до 2,2 млн.

«Яндекс.Браузер» начал скрывать рекламу, которая не попадает под рекомендации IAB Russia, с 5 февраля 2018 г. К ней, в частности, относятся полноэкранные баннеры и видеореклама со звуком.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх