На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Покупки в штуках в ходе распродажи 11 ноября снизились на 4%

Начало ноябрьских распродаж в штучных показателях показало снижение на 4%

год к году, в том числе это коснулось онлайн-торговли, сообщает

ТАСС со

ссылкой на «Платформу ОФД». Число покупок в целом было выше на 39% год к году в

онлайне, при этом в офлайне показатель уменьшился на 8% год к году.

Стоимость товаров по топ-500 массовым категориям распродаж в первой половине

ноября выросла на 13% в годовом выражении. Медианная цена в целом по

онлайн-сегменту опустилась на 7%. В офлайне показатель, напротив, увеличился на

17%.

Снижение числа покупок в 2023 г. может быть обусловлено высокой базой ноября

2022 г., добавляют эксперты. Тогда фиксировался рост штучных продаж на уровне

более 20% в годовом выражении. Однако в 2023 г. многие сделали покупки в начале

осени, когда начал колебаться курс рубля.

Медианная цена в сегменте одежды и обуви в ходе распродаж в начале ноября

увеличилась на 18% год к году. Число покупок сократилось на 13% в годовом

выражении. Сегмент бытовой техники и электроники показал рост цен на 7% в

ценах. Косметика и парфюмерия подорожали на 17% год к году, товары для детей —

на 7%, зоотовары — на 18%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх