На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Фармкомпаниям указали, как правильно рекламировать безрецептурные лекарства

В частности, нельзя использовать такие выражения, как «полное излечение» и «решение проблем»

Фармацевтическим компаниям удалось договориться с Федеральной антимонопольной службой о том, как должны рекламироваться безрецептурные лекарства без нарушения закона. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на разработанные рекомендации по соблюдению законодательства в этой сфере.

В документе представлена подробная трактовка десяти отдельных положений ФЗ «О рекламе». Подписание документа фармкомпаниями и организациями запланировано на 7 ноября.

Составлен перечень слов и выражений, недопустимых к употреблению в рекламе безрецептурных препаратов (например, «победа», «полное излечение», «решение проблемы», «однозначно», «непременно»). Документ разработан на основе обзора судебной практики по законодательству о рекламе безрецептурных лекарств с 2015 по 2017 год. Наиболее частым поводом возникновения споров была гарантия эффективности препарата, в частности использование в рекламе слова «быстро». Из-за него только в 2017 году ведомство возбудило 25 дел о нарушении антимонопольного законодательства.

Фармкомпаниям также предлагается использовать в рекламе только ту информацию, которая подтверждена инструкцией, а также стандартами медицинской помощи и другими документами, утвержденными Минздравом. Проводить сравнения лекарств можно будет только по сопоставимым характеристикам (схожий состав, механизм действия и другие) на основе точных и научно обоснованных данных и достоверных сведений. Также не допускать высказываний, порочащих деловую репутацию конкурентов.

Ранее ФАС и производители лекарств по-разному интерпретировали существующие законодательные нормы.

Рекомендации позволят снизить надзор отрасли со стороны контролирующих органов и станут шагом в направлении к саморегулированию отрасли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх