На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Банки Великобритании разожгли пламя в магазине растений

Выбор банка может повлиять на окружающую среду — такое послание вложил кинорежиссер и соучредитель движения «Сделай мои деньги значимыми» (англ. Make my money matter) Ричард Кертис в социальный ролик «Сигнал». Кампанию разработало креативное агентство Mother. Видео разоблачает роль крупнейших банков Великобритании (Barclays, Lloyds, HSBC, Santander и NatWest) в финансировании добычи ископаемого топлива и призывает потребителей пересмотреть свой выбор.

Место действия креатива — магазин комнатных растений. К героине, работающей за кассой, подходили люди с целью приобрести цветы для дома. Однако каждый раз, когда они оплачивали покупку банковской картой, позади них вспыхивали пламенем горшки с растениями. В итоге огонь распространился на весь магазин. Горели товары и все, что их окружает, но покупатели не замечали этого. Заканчивается ролик фразой на черном фоне: «Наша планета горит, а банки разжигают этот огонь». По информации издания Dans ta pub, с 2016 г. банки Великобритании суммарно инвестировали $556 млрд в добычу ископаемого топлива: нефть, уголь, природный газ и др. Социальная кампания предлагает пользователям перечисленных выше компаний решение — перейти на другие банки. К списку «заслуживающих доверия» активисты причисляют Nationwide, Starling и Triodos Bank. «Максимизируя свою прибыль, они поддерживают компании, которые разрушают нашу планету. Пришло время действовать. Потребители могут перейти в банки, которые более бережно относятся к окружающей среде, и тем самым отправить мощное послание», — рассказала руководитель кампании «Сделай мои деньги значимыми» Иззи Хауден.

Агентство: Mother

 

Ссылка на первоисточник
наверх