На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Производителям могут запретить использовать уменьшенную упаковку

Производителей социально значимых продуктов питания могут ограничить в

использовании упаковки уменьшенного объема. Речь идет о случаях, когда

продаются 900 мл, 900 г, 9 яиц и так далее, пишут

«Известия» со ссылкой на замглаву Минпромторга Виктора

Евтухова.

Если изменения будут приняты, то производители смогут выпускать продукты

только с округленным весом, например 200 г, 500 г, 1 л.

Для этого нужно внести

изменения в техрегламент «О безопасности пищевой продукции». Мера должна помочь

сделать рынок более прозрачным, уверены в министерстве.

В первую очередь нововведения не будут вводить в заблуждение потребителей,

уверен Евтухов. Он добавляет, что многие обнаруживают тот факт, что купили

товар в уменьшенной упаковке, уже дома.

Ранее сообщалось, что продажи в рознице отдельных продуктов

средних объемов сократились в рознице с июня 2022 по июнь 2023 г. Ярче всего

эта тенденция проявилась в сегменте мясных, кондитерских и алкогольных

товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх