На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Во «ВкусВилле» появилась возможность оформить заказ с помощью «Алисы»

Ретейлер «ВкусВилл» интегрировал в сервис доставки возможность узнавать о

статусе заказа с помощью голосового помощника «Яндекс Алисы», сообщила

пресс-служба сети. До этого эта функция

была доступна только пользователям «Яндекс Маркета» и

«Яндекс Лавки».

При первом запросе потребуется авторизация в навыке «Алисы» по номеру

телефона, привязанному к аккаунту пользователя в интернет-магазине «ВкусВилл».

Получив вопрос о статусе заказа, «Алиса» отправит пуш-уведомление на телефон со

ссылкой на страницу авторизации в «Яндекс Диалоги».

Помимо этого, возможность уточнить все о заказе из «ВкусВилла» также

есть в приложениях «Яндекс — с Алисой» и «Дом с Алисой», Яндекс Браузере, в

«Навигаторе» и «Яндекс Картах».

«Мы стремимся обеспечить пользователей максимально простым и удобным

опытом взаимодействия с нашим сервисом. Многие сталкивались с ситуацией, когда

заказал продукты и нужно уточнить время доставки, а руки заняты, —

например, во время готовки или других ежедневных забот. Если ответ по

статусу заказа нужен моментально, помощь "Алисы" очень пригодится нашим

покупателям», — сообщила Наталья Цеберс, управляющая клиентского пути во

«ВкусВилле».

Ранее «ВкусВилл» начал использовать нейросеть для создания дизайна упаковок. ИИ

сгенерировал пейзажи для новой линейки макарон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх