На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Посещаемость точек продаж fashion-ретейлеров выросла на 2%

Посещаемость магазинов fashion-ретейлеров в ТЦ Москвы с 30 мая по 12 июня

превысила показатели аналогичного периода прошлого года на 2%. Количество чеков

в этот же период увеличилось на 12%, а товарооборот стал больше на 32% по

сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики считают, что рост

товарооборота вызван большей долей клиентов, совершающих покупки, а также

подорожанием товаров, пишет «Ъ», со ссылкой на исследование Focus Technologies.

Наибольший скачок активности наблюдался 11-13 июня. Это могло быть связано с

праздничными днями, поясняет управляющий партнер фонда ITD Properties Инесса

Самохвалова. Прирост посещаемости фиксируется в основном в магазинах российских

ретейлеров, которые стали основными бенефициарами ухода зарубежных брендов.

В апреле-мае цифры были значительно ниже. Так, в мае трафик

fashion-магазинов, по данным Focus Technologies, отставал от уровня прошлого

года на 25%, количество чеков - на 19%, товарооборот - на 5%. Причинами стали

массовое закрытие магазинов крупных зарубежных брендов и общее падение

активности потребителей.

Несмотря на рост трафика у fashion-ретейлеров, в других сегментах такой

тенденции нет. В частности, посещаемость магазинов электроники остается низкой

в том числе из-за дефицита зарубежных товаров после введения санкций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх