Пользователи, которые использовали купоны со сторонних источников, в среднем
совершали четыре покупки. Их LTV (прогнозная прибыль компании от одного клиента
за все время сотрудничества) составил 12 тыс. руб. При этом средний чек — 2,8
тыс. руб. Об этом говорится в исследовании маркетплейса Flowwow.
Исследование учитывало не только покупки с использованием «утекшего»
промокода, но и все последующие заказы этих клиентов. Результаты показали, что
«слитые» промокоды принесли компании 5 млн руб. прямого дохода и еще 19 млн
руб. за счет повторных покупок. Максимальная прибыль от одного клиента
составила 211 тыс. руб., наибольшее количество покупок — 89.
Наибольший доход в среднем приносят клиенты, привлеченные через рекламный
сервис «Яндекса», — их LTV составляет 12,3 тыс. руб. Покупатели со «слитыми»
промокодами заняли второе место (12 тыс. руб.), а третья строчка досталась
пользователям промокодов в корпоративных пакетах (8,9 тыс. руб.).
«Существует стереотип, что пользователи агрегаторов не являются
платежеспособной аудиторией или не возвращаются за повторными покупками. Наши
данные показывают обратное: эти пользователи склонны совершать покупки на более
крупную сумму и демонстрируют высокую лояльность», — рассказал
руководитель отдела спецпроектов Flowwow Антон Гомаюнов.
Доля выручки от «слитых» промокодов составила 2,3% от общего оборота (24 млн
руб.) за исследуемый период.
В рамках исследования было проанализировано более 62 тыс. промокодов,
которые компания размещала в различных каналах в период 2023–2024 гг: инфлюенс,
2GIS, партнерские активности, корпоративные скидки, промокампании в социальных
сетях, а также промокоды от клиентов.
Свежие комментарии