На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Слитые» промокоды привели к четырем покупкам на клиента

Пользователи, которые использовали купоны со сторонних источников, в среднем

совершали четыре покупки. Их LTV (прогнозная прибыль компании от одного клиента

за все время сотрудничества) составил 12 тыс. руб. При этом средний чек — 2,8

тыс. руб. Об этом говорится в исследовании маркетплейса Flowwow.

Исследование учитывало не только покупки с использованием «утекшего»

промокода, но и все последующие заказы этих клиентов. Результаты показали, что

«слитые» промокоды принесли компании 5 млн руб. прямого дохода и еще 19 млн

руб. за счет повторных покупок. Максимальная прибыль от одного клиента

составила 211 тыс. руб., наибольшее количество покупок — 89.

Наибольший доход в среднем приносят клиенты, привлеченные через рекламный

сервис «Яндекса», — их LTV составляет 12,3 тыс. руб. Покупатели со «слитыми»

промокодами заняли второе место (12 тыс. руб.), а третья строчка досталась

пользователям промокодов в корпоративных пакетах (8,9 тыс. руб.).

«Существует стереотип, что пользователи агрегаторов не являются

платежеспособной аудиторией или не возвращаются за повторными покупками. Наши

данные показывают обратное: эти пользователи склонны совершать покупки на более

крупную сумму и демонстрируют высокую лояльность», — рассказал

руководитель отдела спецпроектов Flowwow Антон Гомаюнов.

Доля выручки от «слитых» промокодов составила 2,3% от общего оборота (24 млн

руб.) за исследуемый период.

В рамках исследования было проанализировано более 62 тыс. промокодов,

которые компания размещала в различных каналах в период 2023–2024 гг: инфлюенс,

2GIS, партнерские активности, корпоративные скидки, промокампании в социальных

сетях, а также промокоды от клиентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх