
Творческое объединение «Любители» представило «самого мелкого» первого оператора наружной рекламы на кормушках — Russ Outbird. В релизе заявлено, что всегда есть место для нового игрока, даже если у него нет миллионных бюджетов. Russ Outbird не предлагает рекламу на поверхностях БЦ и ТЦ.
Для продвижения компания остановилась на скромном формате — кормушки. Скверы, леса и парки стали основными локациями. Заказчик может выбрать любой из трех пакетов: база, оптимимум или лакшери. Часть оплаты идет на корм пернатым. «Кормушки Russ Outbird пробивают "баннерную слепоту". Люди не любят рекламу как явление и игнорируют щиты и экраны. Но все любят смотреть на птичек и белочек», — говорится в сообщении компании. «Любители» уверяют, что создали Russ Outbird, чтобы дать возможность малому и среднему бизнесу делать рекламные размещения. По их мнению, большой бизнес и так сможет купить поверхность всего здания. При этом пока свою рекламу разместили «Авиасейлс», «ВкусВилл», банк «Точка». В описании проекта уточняется, что даже птицы разобрались со схемой размещения материалов. Russ Outbird — это восьмой проект «Любителей». Ранее они выпустили «Мармеладзе» — подарок на 8 Марта, который объединяет в себе две самых любимых вещи всех девушек: мармелад и Валерия Меладзе. Также создавали «консервированный Биг Мак» — консервную банку с этикеткой «Биг Мак», которая хранит память об эпохе, когда в России работали рестораны «Макдоналдс».
Свежие комментарии