На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Самокат» рассказал реальные истории покупателей в новой кампании

Сервис доставки еды «Самокат» совместно с агентством ASAP agency & production в рамках креативной кампании «Сердцу в такт» запустил рекламу товаров собственной торговой марки.  Для разработки сценариев сервис провел исследование в соцсетях, в ходе которого просил клиентов поделиться, почему они выбирают продукты собственной торговой марки.

  Отзывы, сцены из жизни, советы и лайфхаки от пользователей «Самоката» легли в основу кампании. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх