Дополнительный покупательский трафик с начала кризиса в первую очередь ощутили дискаунтеры и гипермаркеты, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ. В целом продажи продуктов питания и FMCG-товаров в розничных сетях с 28 февраля по 6 марта выросли на 7,5% в натуральном выражении и на 18,3% к тому же периоду прошлого года.
Это более чем в два раза выше показателей до начала конфликта с Украиной и новой волны санкций. Рост продаж по категориям с 21 февраля по 6 мартаПродукты длительного хранения (сахар, крупы, консервы и т. п.) показали рост на 46%. Кофе и чай (+23%). Товары для ухода за собой (+22%). Безалкогольные напитки (+22). Алкоголь (+18%)
Продажи у дискаунтеров с 21 февраля росли на 12–16% в неделю, тогда как в обычное время показатель составляет 5–6%. У гипермаркетов рост составил 7–12%, ранее ретейлеры наоборот фиксировали падение продаж. В магазинах «у дома» показатель достиг 19–24% против 12% в обычное время, в супермаркетах — до 6–7% в неделю с отрицательных значений.
Свежие комментарии