На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Ажиотажный спрос обеспечивает ретейлерам рекордный рост выручки

Дополнительный покупательский трафик с начала кризиса в первую очередь ощутили дискаунтеры и гипермаркеты, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ. В целом продажи продуктов питания и FMCG-товаров в розничных сетях с 28 февраля по 6 марта выросли на 7,5% в натуральном выражении и на 18,3% к тому же периоду прошлого года.

Это более чем в два раза выше показателей до начала конфликта с Украиной и новой волны санкций. Рост продаж по категориям с 21 февраля по 6 марта

Продукты длительного хранения (сахар, крупы, консервы и т. п.) показали рост на 46%. Кофе и чай (+23%). Товары для ухода за собой (+22%). Безалкогольные напитки (+22). Алкоголь (+18%)

Продажи у дискаунтеров с 21 февраля росли на 12–16% в неделю, тогда как в обычное время показатель составляет 5–6%. У гипермаркетов рост составил 7–12%, ранее ретейлеры наоборот фиксировали падение продаж. В магазинах «у дома» показатель достиг 19–24% против 12% в обычное время, в супермаркетах — до 6–7% в неделю с отрицательных значений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх