На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Иностранные товары на маркетплейсах могут начать маркировать

Законопроект «О платформенной экономике», внесенный 20 февраля

Минэкономразвития в правительство, может расширить требования к маркетплейсам

по маркировке товаров, пишет

Forbes.

Документ обязывает помечать карточки товаров, продавцом которых выступает

иностранное лицо. Кроме того, такие позиции, возможно, придется регистрировать

в системе «Честный знак». Аналитики и участники рынка считают, что инициатива

сделает более прозрачной работу таких площадок.

Покупатели, в свою очередь,

будут понимать, что именно им стоит выбрать.

Однако есть и другое мнение. Ряд экспертов полагают, что возможные затраты

на техническую реализацию цифровые платформы в итоге могут быть

переориентированы на покупателей. Они станут больше платить за отдельные

товары.

 

Ссылка на первоисточник
наверх