На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Музыка» и Антоха МС создали мини-игру для продвижения нового альбома

Российский певец и трубач Антоха МС представил новый альбом «Шик Мола», который он подготовил совместно с «Яндекс Музыкой», говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В честь этого события была создана мини-игра с участием артиста. Пользователи могут выиграть ценные призы. Также фанаты артиста могли сделать пресейв с помощью опции «Будущие релизы» на «Яндекс Музыке».

Среди тех, кто так сделал, прошел розыгрыш мерча от Антохи МС, который он создал специально к будущему туру. Что касается игры, то она создана на основе телеграм-бота. Главный приз — Meet&Greet с Антохой МС. В классическом раннере пользователи помогают собирать предметы в виде наушников, нот и других элементов. За каждый вариант начисляются баллы. «Вместе с моей командой и "Яндекс Музыкой" мы полностью разработали концепцию игры, стиль и все рисунки», — рассказал Антон. Соревнование закончится 2 марта. Можно будет получить и другие ценные призы. Например, умные лампочки и музыкальные колонки, а также подписку на «Яндекс Плюс» или подарки от «Яндекс Лавки». Кроме того, можно будет заказать два фирменных блюда от исполнителя: лапшу «Воздушный змей» с креветками и пирог «Хрупкие сердца» с вишней.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх