В пятерке лидеров по результатам исследования оказались «ВКонтакте», Telegram, «Одноклассники» и Rutube. В топ-10 попали «Яндекс Музыка», «Одноклассники», LOOKY и «VK Клипы». С 9-й на 19-ю строчку опустился Instagram*. Исходя из данных исследования, интерес пользователей к отечественным площадкам растет, продолжается «цифровая миграция», при этом рейтинг зарубежных платформ падает.
Как заявил Валентин Смоляков, отечественные соцсети «выдавливают» иностранные платформы, и эта тенденция укоренится. В конце 2023 года эксперты рассматривали LOOKY, TenChat и «Рувики» как перспективных новичков. По результатам нового исследования, компании можно считать полноценными игроками рынка. Например, соцсеть LOOKY к 2024 году нарастила аудиторию до 2,5 млн пользователей и вошла в топ-10 соцсетей. В свою очередь, «Рувики» и TenChat с ежемесячной аудиторией 3,5 млн и 1,7 млн человек заняли в рейтинге 12-е и 13-е места соответственно. Свежий ресерч показывает, что LOOKY лидирует по проценту видимости рекламы (68,2%) и метрике «Удобство системы покупок» (93,3%), «Рувики» находится на первом месте по показателю актуальности рекомендуемого контента (85%) и по показателю работы службы поддержки (95%), TenChat занимает лидирующую позицию по показателю оценки соответствия рекламы предпочтениям (80%). *Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Свежие комментарии