На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia

Акционеры Kokoc Group (объединяет 25 рекламных компаний и сервисов для выполнения задач рекламодателя в цифровой среде. — Прим. ред.), вышли из капитала агентства ArrowMedia. В свою очередь, владельцы ArrowMedia вышли из бизнесов Kokoc Group. Решение связано со стратегическими планами Kokoc Group и вытекающей из этого трансформацией — как внешних и внутренних бизнес-процессов, так и генерального позиционирования компании.

Условия сделки конфиденциальны.

Александр Шокуров, CEO Kokoc Group: «Агентство ArrowMedia в своей оперативной деятельности и раньше было самостоятельным. При этом наше сотрудничество в контуре группы помогало развивать индустрию в течение 10 лет. С разделением сотрудничество продолжится, однако компании смогут полностью фокусироваться на своем пути развития, независимо от стратегии друг друга». 

Павел Юровицкий, председатель Совета директоров Kokoc Group:  «В списке приоритетов Kokoc Group на ближайшие годы — укрепление сотрудничества с технологичными компаниями на базе платформенной бизнес-модели. Безусловно, ArrowMedia относится к технологичным компаниям с сильной экспертизой. Это значит, что у нашего взаимодействия статус поменялся на партнерский, и он подразумевает выгодные обеим сторонам отношения с ориентацией каждой из них на максимальный рост».

Кирилл Самойлов, CEO и сооснователь ArrowMedia: «Решение открывает возможности стратегического роста для ArrowMedia и Kokoc Group. Мы много лет совместно развивали индустрию, сейчас же вклад каждого из нас будет заметнее. Для рынка разделение означает большую вариативность в выборе сильных партнеров под свои задачи».

ArrowMedia специализируется на digital-услугах в формате 360°. Для Kokoc Group комплексный маркетинг с ориентацией на бизнес-результат — одно из ключевых направлений, представленное дивизионом performance с оборотом за 2023 год выше 10 млрд рублей.  Подразделение образуют агентства Рrofitator, Мobisharks, РrofileData, Kokoc.com, Out of Сloud и Kokoc Like. Помимо Performance, сегодня в продуктовом портфеле группы еще шесть дивизионов: Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, Platforms/FinTech, HRtech. Kokoc Group активна на рынке M&A (сделки, в результате которых собственность компаний или их операционных подразделений передается или консолидируется с другой организацией. — Прим. ред.). Так, в 2023 году к группе присоединился сервис по управлению продвижением и продажами на маркетплейсах ZoneSmart и команда разработки WebApp-приложений в Telegram WAME. В 2024 году группа объявила запуск проекта ВИИК (Вертикально Интегрированная Инвестиционная Компания), посвященного систематическому поиску новых решений и команд digital-рынка с последующей интеграцией в подразделения Kokoc Group.

Реклама. Рекламодатель ООО «ФЕНИКС-МАРКЕТИНГ» ИНН 7725812838

 

Ссылка на первоисточник
наверх