На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи телевизоров превысили показатели 2021 года

Спрос на телевизоры в России вырос в первом полугодии 2023 г. относительно

2021 г. Всего было продано 3,8 млн телевизоров, что на 35% больше, чем годом

ранее. Также это на 13% больше, чем в период с января по июнь 2021 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на ГК «F+ tech | Марвел» и

«М.видео-Эльдорадо».

Однако в денежном отношении сегмент сократился год к году на 7,5%. В первом

полугодии 2023 г. удалось продать телевизоров на 92,5 млрд руб. против 100 млрд

в начале 2022 г. Для сравнения: с января по июнь 2021 г. объем рынка составлял

примерно 86,2 млрд руб.

Также эксперты фиксируют существенное перераспределение долей брендов. Если

год назад две трети рынка занимали корейские компании LG и Samsung, то теперь

на них приходится только 22%. Продажи китайских торговых марок выросли.

Демонстрируют рост и собственные торговые марки ретейлеров. Они смогли

увеличить продажи с 7,9 до 10,8%, следует из данных «F+ tech | Марвел».

Ранее сообщалось, что на собственные торговые марки ретейлеров в

2023 г. пришлось 22,6% продаж телевизоров в штуках, Xiaomi заняла 9,6% рынка,

Haier — 8,4%, Hisense — 6,5%, Samsung — 5,6%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх