Ремейк снят для продвижения нового бургера от двух брендов
Компании Burger King и Budweiser решили воссоздать одну из самых успешных рекламных кампаний Bud, которая в прошлом была награждена премией международного рекламного фестиваля «Каннские Львы» и даже стала культурным феноменом.
В новом ролике вместо друга с пивом в квартиру звонит король Burger Kinga с бургерами и тоже кричит «Wassuuuuuuuuup» (сокращение от whats up).Оригинальный ролик был снять на рубеже тысячелетий. Затем получил свое продолжение в 2008 г. в рамках предвыборной кампании экс-президента США Барака Обамы. Во втором ролике уже не все так радужно. Один из друзей потерял работу и дом, другой служит в Ираке, третий заходит в квартиру со сломанной рукой и шеей.
Свежие комментарии