На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Расходы родителей российских школьников на гаджеты выросли на 30%

Сотовый оператор «Билайн» назвал самые популярные смартфоны для покупки школьникам и средние затраты родителей на приобретения

«Билайн» проанализировал покупки гаджетов родителями школьников в преддверии первого сентября. В среднем, перед началом учебного года, родители тратили на смартфоны 11 506 руб.

Эксперты отмечают, что средняя стоимость гаджета, который появился у школьника, выросла более чем на 30%. Для планшетов этот показатель увеличился на 17%. Большинство родителей стремится приобрести более дорогие гаджеты так как считают, что у таких устройств шире функционал.

Перед первым сентября стали набирать популярность гаджеты китайских производителей. В прошлом году в топ-5 входили iPhone серии 5S и 6. Однако в 2019 г. им на смену пришли смартфоны китайской Huawei. Высоким спросом пользовались и бюджетные Samsung Galaxy и Xiaomi Redmi. Рейтинг производителей выглядит следующим образом: абсолютное лидерство сохраняет Samsung, на втором месте расположился Huawei, а следом идет Apple.

Также с приближением конца лета среди россиян вырос интерес к сайту госуслуг, говорят исследователи. Чаще всего сервисом пользовались жители столичного региона, Урала и Приморья. По данным «Билайн», на сайт госуслуг в июле 2019 г. перешло 1,5 млн посетителей в возрасте 25-35 лет и 1,3 млн в возрасте 35-45 лет. Эксперты отмечают, что в этот период выросла популярность у онлайн-ритейлеров. Аналитики «Билайн» зафиксировали 5,6 млн переходов на сайты «Яндекс.Маркет», Ozon, beru.ru и goods.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх