AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Instagram, YouTube и Zoom стали новичками рейтинга Interbrand

Instagram, YouTube и Zoom стали новичками рейтинга Interbrand

Консалтинговая компания Interbrand представила рейтинг лучших мировых брендов за 2020 г. Возглавляет Best Global Brands корпорация Apple ($323 млрд, +38%), за ней следуют Amazon и Microsoft. Бренд Джеффа Безоса за год подорожал на 60% до $200,7 млрд — это лучший результат среди участников рейтинга. В свою очередь, Microsoft удалось потеснить Google — интернет-гигант впервые за восемь лет не попал в топ-3. Новичком в первой пятерке стал Samsung, теперь его бренд оценивается в $62,3 млрд

Остальные бренды, вошедшие в топ-10 — Coca-Cola ($56,9 млрд), Toyota ($51,6 млрд), Mercedes-Benz ($49,3 млрд), McDonald’s ($42,8 млрд) и Disney ($40,8 млрд).

COVID-эффект выразился в заметном снижении стоимости брендов Zara и H&M — на 13% и 14% соответственно, на их оценке сказалось закрытие магазинов из-за пандемии. Коронакризис сильно ударил по люксовому сегменту, который демонстрировал выдающиеся темпы роста в последние два года. Все luxury-бренды, за исключением Hermes, потеряли от 1% до 9% своей стоимости.

Впрочем, многие отрасли оказались в выигрыше от повсеместного локдауна. Например, логистика, которая стала жизненно важным бизнесом во время самоизоляции. В плюсе закончили год UPS (24 место), FedEx (75) и DHL (81).

Удачным был этот сложный период и для финансовых сервисов. PayPal поднялся на 12 строчек (60 место), Visа — на 10 (45), Mastercard улучшил позиции на 5 пунктов. PayPal также относится к лидерам по уровню доверия.

Впервые в рейтинг Interbrand попали digital-сервисы Instagram (19), YouTube (30) и Zoom (100). Tesla вернулась в рейтинг на 40 место после трехлетнего перерыва. Кроме того, восстановил свои позиции алкогольный бренд Johnny Walker.

В целом стоимость брендов — участников BGB 2020 увеличилась на 9% по сравнению с 2019 г. Их совокупная стоимость составляет $2,3 трлн. Характерно, что за десять лет доля технологических брендов выросла с 17% до 48%. В среднем такой бренд дорожает на 20% в год, подсчитали аналитики.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх