На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля рекламы банков в интернете достигла 29%

Ретейлеры, финансовые услуги и фармацевтические компании стали самыми

крупными рекламодателями в интернете в 2021 году, пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Digital

Budget. 

Данных об объемах затрат в исследовании нет, но ранее в Ассоциации

коммуникационных агентств России оценивали расходы на интернет-рекламу в России

за девять месяцев этого года в 216 млрд руб.

Это на 26% больше по сравнению с

аналогичным периодом прошлого года.

Доля рекламы финансовых организаций в интернете выросла с 25 до 29% по

сравнению с периодом с января по сентябрь 2020 г. Бюджеты этих компаний

увеличились на 18%, прирост к допандемийному 2019 г. составил 12%, отметил

гендиректор Digital Budget Александр Степанов. Согласно данным исследования,

больше всего на интернет-рекламу выделили Тинькофф-банк, «Сбер» и ВТБ.

На втором месте по затратам — категория ретейла: ее доля увеличилась на 3 п.

п., до 20%. Аналитики считают, что рост обусловлен увеличением популярности

e-commerce и тем, что большинство ретейлеров развивают новые продукты. Затраты

этой категории бизнеса на рекламу в интернете выросли на 37% к 2020 г. и на 53%

— к 2019 г. В Digital Budget отметили, что это самый быстрый рост среди

категорий. Больше всех тратили WildBerries, дистрибьютор электроники Merlion и

DNS.

Фармацевтические компании — на третьем месте, их доля, наоборот, снизилась с

7% в 2020 г. до 5% в 2021 г. Сократились и расходы компаний — на 21% к

прошлому году, хотя по сравнению с 2019 г. выросли на 45%. Аналитики объясняют

динамику высокой базой 2020 года, когда фармкомпании резко нарастили

продвижение. «Эвалар», «Отисифарм» и «Катрен» выделяли на рекламу в интернете

больше остальных представителей отрасли. 

Сервис проанализировал расходы на рекламу на 1,5 тыс.

сайтов в период с

января по сентябрь. Учитывались продажи таргетированной, поисковой, медийной

рекламы, рекламы в соцсетях и в онлайн-видео.

 

Ссылка на первоисточник
наверх